MAX расширяет функции: услуги МФЦ становятся частью суперприложения
21.11.2025
Интеграция с МФЦ стала одним из заметных шагов в развитии платформы. Что теперь доступно пользователям MAX? Чат-бот МФЦ для оперативного доступа к услугам Пользователь может получать информацию и решать базовые вопросы внутри мессенджера. Дополнительные переходы на сайты больше не нужны. Как отметил вице-президент VK по стратегическим проектам Рустам Хайбуллов, более 30 регионов РФ уже запустили чат-боты МФЦ на платформе, а до конца года такие сервисы должны появиться во всех субъектах страны. Уведомления о готовности документов Mессенджер позволяет автоматически получать сообщения о статусе государственных услуг, в том числе информацию о готовности документов. Комплекс возможностей в одном месте Через чат-бот можно узнать статус обращения, записаться на прием, уточнить адреса и график работы отделений, посмотреть данные о загруженности и очередях. Источник: IT News |

